Конструкции деталей и узлов
Различные узлы конструкции вертолета
В элементах конструкции, работающих на изгиб (пояса лонжеронов, элементы шасси), наибольшие напряжения возникают на максимальном удалении от нейтральной оси, где и рекомендуется располагать основную массу материала. Например, для лонжерона — это двутавровая балка, состоящая из двух поясов и приклепанной к ним тонкой стенки.
Весь текст >>>Рациональная форма сечения деталей
Рациональная форма сечения детали позволяет снизить ее массу, при этом надо стремиться, чтобы материал был сосредоточен в наиболее напряженных зонах. При выборе формы сечения детали необходимо учитывать особенности ее нагружения.
Весь текст >>>Соединения деталей с различными нагрузками
Соединения, испытывающие знакопеременные нагрузки, подвержены усталостным повреждениям особого вида: фреттинг-коррозии (окисление поверхностей соединяемых деталей), наклепу и свариванию.
Весь текст >>>Упрочнение прессовых соединений
Упрочнение прессовых соединений достигается уменьшением давления на посадочных поверхностях и напряжений в охватывающей и охватываемой деталях, а также рациональным выбором параметров соединения (диаметра и длины посадочных поверхностей, толщин стенок соединяемых деталей).
Весь текст >>>Амортизация шасси вертолета
Амортизация шасси предназначена для поглощения кинетической энергии ударов при посадке и встрече с неровностями почвы во время движения по земле.
Весь текст >>>