Конструкции деталей и узлов

Редукторы вертолета

Редукторы являются наиболее сложными и дорогостоящими агрегатами механической трансмиссии. Они предназначены в основном для изменения частоты вращения на пути от двигателя к несущему и рулевому винтам.

Весь текст >>>

Технологическое упрочнение деталей

Существуют технологические и конструктивные способы, упрочнения деталей. В первом случае применяют специальные приемы обработки, во втором — придают деталям форму, благоприятную для восприятия циклических нагрузок.

Весь текст >>>

Предотвращение наклепа и сваривания

Основной конструктивный прием предотвращения наклепа и сваривания — создание на сопрягающихся поверхностях радиального или осевого натяга, который резко повышает жесткость узла в целом, уменьшает упругие деформации системы и эффективно тормозит взаимные смещения сопрягающихся поверхностей.

Весь текст >>>

Шасси и место расположения колес

Выбор схемы шасси и места расположения колес (т. е. определение колеи и базы) диктуется соображениями устойчивого положения вертолета на земле при работе на месте, рулежке, пробеге после посадки и разбеге при взлете.

Весь текст >>>

Прочность деталей и узлов конструкции

Циклическая прочность деталей существенно уменьшается на участках ослаблений, резких переходов, надрезов и т. д., вызывающих местную концентрацию напряжений, максимальное значение которых может в 2—5 раз превышать средний уровень напряжений.

Весь текст >>>

Google