Несущие винты

Борьба с флаттером винта

Аэродинамические силы зависят от скорости, поэтому есть некоторая критическая скорость, ниже которой (при прочих равных условиях) флаттера нет, а при ее превышении он возникает.

Весь текст >>>

Флаттер несущего винта вертолета

Практический опыт и теория вертолетостроения показывают возможность возникновения колебаний винта, относящихся к классу автоколебаний, имеющих более или менее опасные последствия и называемых флаттером.

Весь текст >>>

Винты с бесшарнирным креплением

Для винтов вертолетов с бесшарнирным креплением характерно значительное увеличение полуразмахов переменных напряжений До в комлевой части лопасти, что необходимо учитывать при ее проектировании (выборе жесткостных характеристик комлевой части).

Весь текст >>>

Изгибающий момент в плоскости вращения винта вертолета

Изгибающий момент в плоскости вращения вертолетного винта подчиняется в основном тем же закономерностям. Существенно отличается характер нагружения комлевой части. Это вызвано наличием демпфера, необходимого для предотвращения земного резонанса.

Весь текст >>>

Воздействие внешних сил на лопасть винта вертолета

Эффект воздействия внешних сил на лопасть в значительной мере определяется соотношением частот действующей нагрузки (гармоник аэродинамической силы) и собственных ее частот.

Весь текст >>>

Google