Несущие винты

Лопасти вертолета Ми-26

Обшивка является наиболее нагруженным элементом конструкции хвостового отсека. Она передает на лонжерон центробежную силу отсека, изгибающие моменты, создаваемые аэродинамическими и инерционными силами, и деформируется в зоне прикрепления вместе с лонжероном.

Вертолет Ми-26 оснащен лопастями смешанной конструкции, которые имеют стальной лонжерон со стеклопластиковым каркасом.

Весь текст >>>

Деформации лопастей

Упругие изгибные деформации лопасти в плоскости вращения таковы, что задняя кромка лопасти, находящаяся на наибольшем удалении от оси жесткости, испытывает значительные сжимающие усилия, особенно на режимах раскрутки несущего винта.

Весь текст >>>

Отсеки цельнометаллических лопастей вертолетного винта

Отсек цельнометаллической лопасти со стальным трубчатым лонжероном состоит из носовой и хвостовой частей, закрепленных на лонжероне. Основа носовой части отсека — обшивка, имеющая подсечку для укладки пакета электрического противообледенителя.

Весь текст >>>

Цельнометаллические лопасти винта вертолета

Рассмотрим конструкции лопастей шарнирных несущих винтов. Для лопастей карданных втулок следует учитывать большие изгибающие моменты в комле лопасти. Поэтому такая лопасть имеет усиленную комлевую часть.

Весь текст >>>

Лопасти несущего винта

Основными геометрическими параметрами лопастей несущих винтов являются характеристика профиля лопасти, коэффициент заполнения, форма лопасти в плане и крутка лопасти.

Весь текст >>>

Google