Несущие винты

Торсион вертолета

Другим типом упругого элемента является торсион, представляющий собой пакет упругих пластин, заменяющий горизонтальный или вертикальный шарниры несущего винта. Примером может служить втулка винта вертолета Хьюз-500.

Весь текст >>>

Использование резины в упругом креплении лопастей вертолетного винта

У резины коэффициент Пуассона равен 0,5, а сжатие в одном направлении связано с расширением в двух других, перпендикулярных первому, таким образом, что объем деформируемого тела не изменяется. Пусть вследствие сжатия слоя резины силой расстояние между металлическими пластинами в эластомерном подшипнике уменьшилось на какую-то величину.

Весь текст >>>

Втулки несущего винта с упругим креплением лопастей

В настоящее время появляются втулки, в которых шарнирами служат упругие элементы, позволяющие лопасти совершать маховое движение в плоскости тяги и перемещаться в плоскости вращения.

Весь текст >>>

Демпферы несущего винта вертолета

Гидравлический демпфер предназначен для демпфирования колебаний лопасти относительно вертикального шарнира с целью предотвращения колебаний типа земного резонанса. Он состоит из цилиндра, связанного с цапфой осевого шарнира, и штока, закрепленного, на пальце горизонтального шарнира.

Весь текст >>>

Осевые шарниры с торсионом

В настоящее время применяются осевые шарниры с торсионом. Особенностью работы пластины торсиона является ее изгиб в своей плоскости при закрутке торсиона. При повороте втулки концы крайних пластин перемещаются соответственно вверх или вниз.

Весь текст >>>

Google