Переменные нагрузки и ресурс вертолета

Увеличение ресурса вертолета

Для основных частей вертолета устанавливается ресурс по условиям выносливости, т. е. допустимое время эксплуатации из условия практического отсутствия усталостного разрушения. Как правило, он исчисляется в часах полета вертолета.

Весь текст >>>

Долговечность поверхностей деталей вертолета

Наибольшие напряжения, как правило, возникают в поверхностном слое детали. Поэтому особое значение имеет его состояние. Дефекты, вызванные обработкой (следы резца, микроштрихи от шлифования и т. п.), являются концентраторами напряжений. Поэтому долговечность существенно зависит от качества поверхности.

Весь текст >>>

Долговечность конструкций вертолета

Рассмотрим пластинку, нагруженную по двум противоположным краям равномерно распределенной осевой нагрузкой. Если в таком образце сделать небольшое отверстие, то распределение напряжений в поперечных сечениях вблизи отверстия становится неравномерным.

Весь текст >>>

Повреждаемость и эквивалентное напряжение

Каждый цикл переменной нагрузки вызывает некоторые необратимые изменения в материале конструкции — повреждаемость. Если принять, что каждый цикл вносит одинаковую повреждаемость, то она будет обратно пропорциональна долговечности.

Весь текст >>>

Статическая подгрузка

Пусть напряжение, действующее на конструкцию вертолета, изменяется по более сложному закону. Этот случай отличается наличием некоторого постоянного слагаемого, которое называется статической подгрузкой.

Весь текст >>>

Google