Рулевые винты

Втулки рулевых винтов вертолетов Ми-8 и Ми-24

Втулки рулевых винтов вертолетов Ми-8 и Ми-24 выполнены на карданном подвесе, который играет ту же роль, что и совмещенный горизонтальный шарнир.

Весь текст >>>

Втулки рулевых винтов вертолета Ми-2

На вертолете Ми-2 используется втулка рулевого винта с одним совмещенным общим горизонтальным шарниром, который обеспечивает совместное маховое движение лопастей относительно плоскости вращения, передачу тяги рулевого винта на хвостовой редуктор и крутящего момента от хвостового редуктора на винт.

Весь текст >>>

Втулки рулевых винтов вертолета Ми-6

У рулевых винтов вертолета применяют втулки с разнесенными или совмещенными горизонтальным и осевым шарнирами, но без вертикального шарнира, а также втулки на кардане. На вертолете Ми-6 используется втулка рулевого винта с разнесенными горизонтальными шарнирами.

Весь текст >>>

Рулевые винты вертолета на карданном подвесе

Наряду с винтами классической схемы получили распространение винты с втулкой на карданном подвесе. Такой винт можно рассматривать как маховик. Его характерным свойством является способность выдерживать постоянную угловую скорость вращения.

Весь текст >>>

Снижение нагрузок на рулевой винт вертолета

Добиваясь ослабления динамического усилия колебаний, необходимо в то же время заботиться о снижении внешних нагрузок – в первую очередь кориолисовых сил, т. е. уменьшении махового движения лопастей.

Весь текст >>>

Google