Управление вертолетом

Путевое управление

Путевое управление состоит из педалей, систем тяг и качалок, гидроусилителя, мультипликатора, барабана, тросовой проводки, втулочно-роликовой цепи и механизма изменения шага рулевого винта.

Весь текст >>>

Развитие систем управления вертолетом

На вертолетах в основном применяется гидромеханическая система управления. Это объясняется тем, что в современной технике нет более совершенных приводов по развиваемому усилию на единицу массы. Однако наличие механической проводки в системе управления создает ряд проблем, связанных с обеспечением эффективности управления тяжелых вертолетов.

Весь текст >>>

Система запуска и управления двигателем вертолета

Запуск двигателей может быть произведен от аэродромного источника электропитания или от бортовых аккумуляторных батарей. В качестве основного требования к системам запуска предъявляется требование обеспечения 3—5-кратного автономного запуска с применением только бортовых систем.

Весь текст >>>

Расчет шасси на прочность при отказе двигателя

При отказе двигателя на вертолете с полозковым шасси или при посадке на воду на баллонеты возникает ситуация, очень похожая на посадку при плохих погодных условиях или при недостаточном опыте пилота. Следует учитывать, что при при вертикальном снижении на режиме авторотации, вертикальная скорость достигает такой величины, что вертолет неминуемо должен разрушиться.

Весь текст >>>

Срывной крутильный флаттер

На скоростных и маневренных вертолетах может возникнуть срывной крутильный флаттер. При этом переменные нагрузки в системе управления возрастают в несколько раз, и ресурс ее деталей оказывается ничтожным.

Весь текст >>>

Google