Управление вертолетом

Шарнирный момент системы управления

В деталях первого и второго участков нагрузки вызываются шарнирными моментами лопастей. Шарнирным называется момент, возникающий от аэродинамических и инерционных сил, действующих на лопасть, и стремящийся повернуть ее относительно оси осевого шарнира.

Весь текст >>>

Прочность системы управления

По характеру нагружения в системе управления можно выделить три основных участка. Первый участок составляют: рычаг поворота лопасти, тяга или тяги и качалки, соединяющие лопасть с автоматом перекоса, а также вращающееся кольцо автомата перекоса.

Весь текст >>>

Автомат перекоса кривошипного типа

Автомат перекоса кривошипного типа действует только в одной плоскости. Поэтому он применяется на многовинтовых вертолетах, где достаточно отклонять плоскости вращения несущих винтов в одном направлении.

Весь текст >>>

Автомат перекоса типа “Паук”

Автомат перекоса типа «паук» имеет шаровой шарнир, расположенный внутри ползуна, находящегося в редукторе несущего винта. Внутри ползуна имеется рычаг, отклоняющийся относительно шарового шарнира в любом направлении.

Весь текст >>>

Конструкции автоматов перекоса

Известны следующие конструкции автоматов перекоса: кольцевого (тарельчатого) типа, типа «паук» и кривошипного типа. Автомат перекоса кольцевого типа является наиболее распространенным.

Весь текст >>>

Google