Нагружение рулевых винтов (практика)
Рассмотрим лопасть рулевого винта, совершающую маховое движение относительно оси. При этом масса некоторого ее элемента попеременно то приближается к оси вращения винта, то отдаляется от нее.
Весь текст >>>Нагружение рулевых винтов (теория)
Рулевой винт служит для уравновешивания реактивного крутящего момента несущего винта и путевого управления вертолетом. Рулевой винт состоит из лопастей и втулки. Винт приводится во вращение от главного редуктора через трансмиссию, промежуточный и хвостовой редукторы.
Весь текст >>>Борьба с флаттером винта
Аэродинамические силы зависят от скорости, поэтому есть некоторая критическая скорость, ниже которой (при прочих равных условиях) флаттера нет, а при ее превышении он возникает.
Весь текст >>>Флаттер несущего винта вертолета
Практический опыт и теория вертолетостроения показывают возможность возникновения колебаний винта, относящихся к классу автоколебаний, имеющих более или менее опасные последствия и называемых флаттером.
Весь текст >>>Винты с бесшарнирным креплением
Для винтов вертолетов с бесшарнирным креплением характерно значительное увеличение полуразмахов переменных напряжений До в комлевой части лопасти, что необходимо учитывать при ее проектировании (выборе жесткостных характеристик комлевой части).
Весь текст >>>