Нагружение рулевых винтов (практика)

Рассмотрим лопасть рулевого винта, совершающую маховое движение относительно оси. При этом масса некоторого ее элемента попеременно то приближается к оси вращения винта, то отдаляется от нее.

Весь текст >>>

Нагружение рулевых винтов (теория)

Рулевой винт служит для уравновешивания реактивного крутящего момента несущего винта и путевого управления вертолетом. Рулевой винт состоит из лопастей и втулки. Винт приводится во вращение от главного редуктора через трансмиссию, промежуточный и хвостовой редукторы.

Весь текст >>>

Борьба с флаттером винта

Аэродинамические силы зависят от скорости, поэтому есть некоторая критическая скорость, ниже которой (при прочих равных условиях) флаттера нет, а при ее превышении он возникает.

Весь текст >>>

Флаттер несущего винта вертолета

Практический опыт и теория вертолетостроения показывают возможность возникновения колебаний винта, относящихся к классу автоколебаний, имеющих более или менее опасные последствия и называемых флаттером.

Весь текст >>>

Винты с бесшарнирным креплением

Для винтов вертолетов с бесшарнирным креплением характерно значительное увеличение полуразмахов переменных напряжений До в комлевой части лопасти, что необходимо учитывать при ее проектировании (выборе жесткостных характеристик комлевой части).

Весь текст >>>

Google