Полозковое шасси
Кроме колесного шасси, на легких вертолетах применяют полозковое шасси. Оно имеет простую конструкцию, меньшую массу и меньшее аэродинамическое сопротивление, чем колесное шасси.
К недостаткам полозкового шасси следует отнести невозможность посадки вертолета с пробегом и взлета с разбегом, а также маневрирования по земле. Для перемещения по земле на каждом полозке устанавливают по одному колесу на кривошипном механизме.
Колесо устанавливают так, чтобы при повороте кривошипа оно опускалось ниже полоза. После выполнения этой операции вертолет можно передвигать по земле. Амортизация в таком шасси происходит за счет изгиба подкосов, крепящих полозья к фюзеляжу. Эти подкосы используются в качестве рессор.