Вертолеты и классификация

Реактивные вертолеты

У таких вертолетов механический привод несущего винта заменен реактивным. Суммарный крутящий момент на втулке несущего винта близок к нулю, так как момент несущего винта от сил сопротивления воздуха уравновешивается моментом, создаваемым тягой реактивных двигателей или сопел, установленных на концах лопастей (но имеется момент трения).

Весь текст >>>

Вертолеты с поворотными винтами

В настоящее время во многих странах разрабатываются комбинированные летательные аппараты с поворотными винтами, т. е. взлетая вертикально, летательный аппарат наклоняет несущие винты вперед в набегающий поток, где они работают как пропеллеры большого диаметра.

Весь текст >>>

История военных вертолетов

Широкое применение вертолетов в военных целях началось с середины 60-х годов. Появились специальные боевые вертолеты, противолодочные и многоцелевые тактические транспортные вертолеты.

Весь текст >>>

Вертолеты одновинтовой схемы с рулевым винтом

Реактивный крутящий момент у таких вертолетов уравновешивается рулевым винтом, расположенным на хвостовой балке на некотором расстоянии от оси несущего винта. Создавая тягу в плоскости, перпендикулярной вертикальной оси вертолета, рулевой винт компенсирует реактивный момент.

Весь текст >>>

Компоновка и центровка вертолета

Компоновка вертолета является заключительным этапом разработки проекта вертолета как на стадии предварительного, так и эскизного проектирования. Она представляет собой пространственную увязку всех частей вертолета, определение их формы и конструктивно-силовой схемы, размещение силовой установки, полезной нагрузки, экипажа и снаряжения.

Весь текст >>>

Google