Рулевые винты
Нагрузки трансмиссии рулевого винта
В трансмиссии рулевого винта наибольшие нагрузки возникают при резкой даче педалей на режиме висения. При этом к большому крутящему моменту, соответствующему большой тяге рулевого винта, необходимой для компенсации реактивного момента несущего винта (наибольшего на режиме висения), добавляется дополнительный момент.
Весь текст >>>Фенестроны
Французская фирма «Аэроспасьяль» предложила принципиально новую конструкцию рулевых винтов вертолетов, использующих концепцию винта в кольцевом канале. Такие винты получили название Фенестрон.
Весь текст >>>Лопасти рулевого винта вертолета Ми-26
Лопасти вертолета Ми-26 выполнены целиком из стеклопластика и состоят из стеклопластикового лонжерона, единого, неразрезного хвостового отсека и дюралюминиевой законцовки.
Весь текст >>>Лопасти рулевых винтов вертолетов
По конструкции лопасти рулевых винтов схожи с лопастями несущего винта. Однако чаще всего они не имеют крутки, так как на режиме авторотации и в моторном полете тяга рулевого винта может быть направлена в разные стороны.
Весь текст >>>Х-образные рулевые винты
В последние годы разработан Х-образный рулевой винт, который по сравнению с обычным имеет больший КПД и меньший уровень шума. Узел Х-образного рулевого винта образован двумя двухлопастными винтами, установленными соосно на одном валу под определенным углом друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга, т. е. каждый из них похож на рулевой винт вертолета Ми-2 с совмещенным и повернутым горизонтальным шарниром.
Весь текст >>>