Рулевые винты

Нагрузки трансмиссии рулевого винта

В трансмиссии рулевого винта наибольшие нагрузки возникают при резкой даче педалей на режиме висения. При этом к большому крутящему моменту, соответствующему большой тяге рулевого винта, необходимой для компенсации реактивного момента несущего винта (наибольшего на режиме висения), добавляется дополнительный момент.

Весь текст >>>

Фенестроны

Французская фирма «Аэроспасьяль» предложила принципиально новую конструкцию рулевых винтов вертолетов, использующих концепцию винта в кольцевом канале. Такие винты получили название Фенестрон.

Весь текст >>>

Лопасти рулевого винта вертолета Ми-26

Лопасти вертолета Ми-26 выполнены целиком из стеклопластика и состоят из стеклопластикового лонжерона, единого, неразрезного хвостового отсека и дюралюминиевой законцовки.

Весь текст >>>

Лопасти рулевых винтов вертолетов

По конструкции лопасти рулевых винтов схожи с лопастями несущего винта. Однако чаще всего они не имеют крутки, так как на режиме авторотации и в моторном полете тяга рулевого винта может быть направлена в разные стороны.

Весь текст >>>

Х-образные рулевые винты

В последние годы разработан Х-образный рулевой винт, который по сравнению с обычным имеет больший КПД и меньший уровень шума. Узел Х-образного рулевого винта образован двумя двухлопастными винтами, установленными соосно на одном валу под определенным углом друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга, т. е. каждый из них похож на рулевой винт вертолета Ми-2 с совмещенным и повернутым горизонтальным шарниром.

Весь текст >>>

Google