Нагрузки на вертолеты

Расчет шасси на прочность

Силы, действующие на шасси при посадке, определяются прежде всего вертикальной и горизонтальной составляющими скорости вертолета в момент касания земли.

Как показывает практика, при нормальной посадке с работающими двигателями, выполняемой квалифицированным летчиком в благоприятных условиях, вертикальная скорость невелика.

Весь текст >>>

Амортизация шасси вертолета

Амортизация шасси предназначена для поглощения кинетической энергии ударов при посадке и встрече с неровностями почвы во время движения по земле.

Весь текст >>>

Нагрузки трансмиссии рулевого винта

В трансмиссии рулевого винта наибольшие нагрузки возникают при резкой даче педалей на режиме висения. При этом к большому крутящему моменту, соответствующему большой тяге рулевого винта, необходимой для компенсации реактивного момента несущего винта (наибольшего на режиме висения), добавляется дополнительный момент.

Весь текст >>>

Земные случаи эксплуатации вертолетов

Случай I-з — раскрутка несущего и рулевого винтов. Случай может быть определяющим для прочности лопастей и втулки винта, а также трансмиссии.

Весь текст >>>

Посадочные случаи в полете вертолетов

В нормах задаются способы определения вертикальной скорости снижения вертолета, что необходимо для расчета нагрузок при посадке. Посадочные случаи I-п—VI-п отличаются способом касания вертолетом поверхности земли и величиной составляющих скоростей в этот момент.

Весь текст >>>

Google