Реактивные вертолеты

У таких вертолетов механический привод несущего винта заменен реактивным. Суммарный крутящий момент на втулке несущего винта близок к нулю, так как момент несущего винта от сил сопротивления воздуха уравновешивается моментом, создаваемым тягой реактивных двигателей или сопел, установленных на концах лопастей (но имеется момент трения).

Весь текст >>>

Вертолеты с поворотными винтами

В настоящее время во многих странах разрабатываются комбинированные летательные аппараты с поворотными винтами, т. е. взлетая вертикально, летательный аппарат наклоняет несущие винты вперед в набегающий поток, где они работают как пропеллеры большого диаметра.

Весь текст >>>

История военных вертолетов

Широкое применение вертолетов в военных целях началось с середины 60-х годов. Появились специальные боевые вертолеты, противолодочные и многоцелевые тактические транспортные вертолеты.

Весь текст >>>

Вертолеты одновинтовой схемы с рулевым винтом

Реактивный крутящий момент у таких вертолетов уравновешивается рулевым винтом, расположенным на хвостовой балке на некотором расстоянии от оси несущего винта. Создавая тягу в плоскости, перпендикулярной вертикальной оси вертолета, рулевой винт компенсирует реактивный момент.

Весь текст >>>

Вертолетостроение в 30-х годах XX века

Ко второму этапу развития вертолетостроения, продолжавшемуся до конца 30-х годов, относятся работы ученых и конструкторов, добившихся свободного полета вертолетов. В течение этого периода в нашей стране и за рубежом был построен ряд вертолетов, летавших, как правило, вблизи аэродрома.

Весь текст >>>

Google