Трансмиссия вертолета

Тормоз несущего винта

Тормоз несущего винта предназначен для сокращения времени остановки несущего и рулевого винтов. Винт нужно останавливать, так как резкие порывы ветра могут создать на лопастях подъемную силу, которая подбросит лопасти вверх, и при падении на нижние ограничители они могут повредиться или получить такой прогиб, который при медленном вращении создает угрозу удара лопасти о конструкцию вертолета.

Весь текст >>>

Нагрузки трансмиссии рулевого винта

В трансмиссии рулевого винта наибольшие нагрузки возникают при резкой даче педалей на режиме висения. При этом к большому крутящему моменту, соответствующему большой тяге рулевого винта, необходимой для компенсации реактивного момента несущего винта (наибольшего на режиме висения), добавляется дополнительный момент.

Весь текст >>>

Ресурс вала несущего винта

Для вала несущего винта возникает задача обеспечения его ресурса под действием сил и моментов, создаваемых несущим винтом. На вал передается сила тяги винта т. е. составляющая суммарной силы на винте, направленная вдоль его оси.

Весь текст >>>

Нагрузки и прочность трансмиссии

Основная нагрузка в трансмиссии — передаваемый ею крутящий момент. Его величина определяет схему редуктора, число ступеней, размеры его шестерен, подшипников и валов. Проектирование и расчет редуктора — специфическая задача, решаемая соответствующими специалистами.

Весь текст >>>

Подредукторная рама

Редуктор закрепляют на вертолете с помощью подредукторной рамы, воспринимающей статические и переменные динамические нагрузки, возникающие в полете. Рама состоит из трубчатых подкосов, на концах которых расположены узлы крепления типа V-образных вилок.

Весь текст >>>

Google