Расчеты конструкции вертолетов по статическим нагрузкам
Ресурс вала несущего винта
Для вала несущего винта возникает задача обеспечения его ресурса под действием сил и моментов, создаваемых несущим винтом. На вал передается сила тяги винта т. е. составляющая суммарной силы на винте, направленная вдоль его оси.
Весь текст >>>Нагрузки и прочность трансмиссии
Основная нагрузка в трансмиссии — передаваемый ею крутящий момент. Его величина определяет схему редуктора, число ступеней, размеры его шестерен, подшипников и валов. Проектирование и расчет редуктора — специфическая задача, решаемая соответствующими специалистами.
Весь текст >>>Расчет нагрузок крыла вертолета
Аэродинамическая сила, действующая на крыло, определяется из аэродинамического расчета вертолета. Она особенно велика при вертикальном маневре, когда большая перегрузка возникает при вираже.
Весь текст >>>Нагружение фюзеляжа вертолета
Нормальной скоростной перегрузкой называют отношение подъемной силы к весу вертолета. В горизонтальном прямолинейном полете радиус кривизны обращается в бесконечность (прямолинейную траекторию можно рассматривать как участок окружности бесконечно большого радиуса).
Весь текст >>>Нагружение лопастей несущих винтов
На лопасть несущего винта действуют переменные аэродинамические силы, вызывающие ее колебания и появление в сечениях лонжерона переменных напряжений, вызывающих усталостную повреждаемость. Поэтому возникает задача снижения переменных нагрузок и повышения сопротивления усталости лопастей.
Весь текст >>>