Переменные нагрузки и ресурс вертолета
Расчет шасси на прочность
Силы, действующие на шасси при посадке, определяются прежде всего вертикальной и горизонтальной составляющими скорости вертолета в момент касания земли.
Как показывает практика, при нормальной посадке с работающими двигателями, выполняемой квалифицированным летчиком в благоприятных условиях, вертикальная скорость невелика.
Весь текст >>>Нагрузки трансмиссии рулевого винта
В трансмиссии рулевого винта наибольшие нагрузки возникают при резкой даче педалей на режиме висения. При этом к большому крутящему моменту, соответствующему большой тяге рулевого винта, необходимой для компенсации реактивного момента несущего винта (наибольшего на режиме висения), добавляется дополнительный момент.
Весь текст >>>Ресурс вала несущего винта
Для вала несущего винта возникает задача обеспечения его ресурса под действием сил и моментов, создаваемых несущим винтом. На вал передается сила тяги винта т. е. составляющая суммарной силы на винте, направленная вдоль его оси.
Весь текст >>>Нагрузки и прочность трансмиссии
Основная нагрузка в трансмиссии — передаваемый ею крутящий момент. Его величина определяет схему редуктора, число ступеней, размеры его шестерен, подшипников и валов. Проектирование и расчет редуктора — специфическая задача, решаемая соответствующими специалистами.
Весь текст >>>Расчет нагрузок крыла вертолета
Аэродинамическая сила, действующая на крыло, определяется из аэродинамического расчета вертолета. Она особенно велика при вертикальном маневре, когда большая перегрузка возникает при вираже.
Весь текст >>>