Силовая установка с реактивным приводом несущего винта
СУ с реактивным приводом несущего винта с прямоточными двигателями на концах лопастей. Одним из вариантов является применение прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД) на концах лопастей. Не останавливаясь очень уж подробно на принципе работы этих двигателей, отметим их достоинства и недостатки.
К достоинствам можно отнести простоту конструкции и малую массу, повышение экономичности двигателя с увеличением частоты вращения несущего винта. Недостатками являются большой расход топлива, отсутствие статической тяги, т. е. двигатель работает только при наличии скоростного напора (необходимость специальной стартовой системы), и неравномерная работа двигателя на режиме горизонтального полета вследствие циклического изменения скорости потока на входе в диффузор.