Гидроусилители
Гидроусилители (комбинированные агрегаты управления — КАУ) установлены в системах управления вертолета и предназначены для снятия нагрузок с командных рычагов управления. Блок гидроусилителей расположен на корпусе главного редуктора. Входная качалка гидроусилителя соединяется с тягой проводки управления, идущей от командных рычагов в кабине пилота.
Штоки силовых цилиндров соединяются с качалками автомата перекоса. От угловых перемещений гидроусилители удерживаются шлиц-шарнирами. Гидроусилители соединены с электрической цепью автопилота. Сигнал с командного рычага в кабине перемещает золотник, который соединяет полости цилиндра с магистралью слива и нагнетания. При этом перемещаются штоки цилиндров, и усиленный сигнал передается на тарелку автомата перекоса.
При автоматической стабилизации вертолета сигналы от автопилота могут перемещать штоки гидроусилителей в небольших пределах, при этом командные рычаги остаются неподвижными. Гидроусилители могут работать и в комбинированном режиме от ручного управления и от сигналов автопилота.
Переключение режимов работы осуществляется электромагнитным краном. При отсутствии давления в основной и дублирующих системах имеющийся в гидроусилителе клапан обеспечивает кольцевание полостей силового цилиндра через распределительный золотник, что позволяет при неработающей гидросистеме вручную управлять вертолетом при небольших аэродинамических нагрузках.