Двигатели вертолетов
Силовые установки с жидкостно-реактивиыми двигателями
Силовые установки с жидкостно-реактивными двигателями используются в качестве вспомогательных приводов для кратковременного увеличения максимальной скорости полета вертолета. Достоинствами привода являются малые масса и габариты.
Весь текст >>>Силовая установка с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями
К достоинствам такого рода силовых установок вертолетов относятся способность создавать статическую тягу (при нулевой скорости набегающего потока), меньший, чем у прямоточного двигателя, расход горючего, сравнительно небольшой мидель и малая удельная масса.
Весь текст >>>Силовая установка с реактивным приводом несущего винта
СУ с реактивным приводом несущего винта с прямоточными двигателями на концах лопастей. Одним из вариантов является применение прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД) на концах лопастей. Не останавливаясь очень уж подробно на принципе работы этих двигателей, отметим их достоинства и недостатки.
Весь текст >>>Силовая установка с механическим газотурбиным двигателем
На вертолетах применяются два типа газотурбинных двигателей: с обычной системой вращающихся частей и со свободной турбиной.
Отличие ГТД со свободной турбиной состоит в том, что кроме газовой турбины, сидящей на одном валу с компрессором, у него имеется вторая (свободная) турбина, расположенная за первой турбиной и закрепленная на валу, не имеющем механической связи с валом компрессора и первой турбины.
Весь текст >>>Типы силовых установок вертолетов
Силовые установки вертолетов можно подразделить на следующие группы:
- 1) с механическим приводом:
- а) с поршневыми двигателями (ПД);
- б) с газотурбинными двигателями (ГТД);