Вертолеты и классификация

Требования к конструкции вертолетов

Общие требования изложены в «Нормах летной годности вертолетов» (НЛГВ) – на них мы останавливаться в данной статье не будем, а требования, предъявляемые к конструкции вертолетов, можно подразделить на следующие группы.

Весь текст >>>

Основные части вертолета

Во всех схемах и типах вертолетов можно выделить одни и те же основные части. Рассмотрим коротко их назначение и основные особенности.

Весь текст >>>

Вертолеты с крылом и винтокрылы

Рост скорости вертолета ограничен срывом потока с отступающей лопасти несущего винта. Для увеличения скорости полета необходимо разгрузить несущий винт. Это осуществляется постановкой крыла на вертолет или использованием дополнительных тянущих двигателей.

Весь текст >>>

Многовинтовые вертолеты

К группе многовинтовых относится вертолеты, имеющие больше двух несущих винтов. Реактивные моменты уравновешиваются за счет вращения несущих винтов попарно в разные стороны или наклона вектора тяга каждого винта в нужном направлении.

Весь текст >>>

Вертолеты с перекрещивающимися несущими винтами

Несущие винты расположены по бокам фюзеляжа, а их оси наклонены наружу. Из-за наклона винтов реактивные моменты уравновешиваются только относительно вертикальной оси, а их проекции относительно поперечной оси складываются, образуя момент тангажа, что необходимо учитывать при расчете продольной устойчивости.

Весь текст >>>

Google