Конструкции деталей и узлов

Клеевые и сварные соединения

Сварные соединения мало используются в вертолетостроении.

Клеевые соединения широко применяются в вертолетостроении. Они не вносят концентрации напряжений в соединение, обеспечивают высокое качество поверхности соединения и его герметичность, не ослабляют соединение отверстиями или термическими воздействиями.

Весь текст >>>

Болтовые соединения

Болтовыми соединениями являются фланцевые стыки валов трансмиссии, крепление наконечника к прессованному лонжерону лопасти несущего винта, соединение картера главного редуктора с рамой и др. Для правильной работы болтовое соединение должно быть разгружено от изгиба и среза.

Весь текст >>>

Заклепочные соединения

Заклепочные соединения широко применяются в вертолетостроении. Они позволяют соединять детали из разнородных материалов, исключают присущее сварке ухудшение структуры материала в области шва из-за термического воздействия. Заклепочные соединения работают на срез. Для этого заклепка должна быть установлена в отверстии без зазора.

Весь текст >>>

Типы соединений элементов конструкции вертолетов

Соединения бывают неразъемные и разъемные. К неразъемным относятся соединения обшивки с силовым набором фюзеляжа, крыла и оперения; фланцевые стыки валов трансмиссии; крепление рамы главного редуктора к фюзеляжу и др.

Весь текст >>>

Конструктивные способы упрочнения деталей

Уменьшение концентрации напряжений. Если устранить концентраторы напряжений полностью невозможно, то следует заменять силовые концентраторы умеренно действующими. Концентраторы следует удалять из наиболее напряженных участков и по возможности переносить в зоны наименьших напряжений.

Весь текст >>>

Google