Несущие винты

Конструкция втулки несущего винта с шарнирным креплением лопастей

Основными деталями втулки являются корпус, скоба, цапфа осевого шарнира, корпус осевого шарнира, рычаг поворота лопасти и гидравлические демпферы вертикального шарнира.

Весь текст >>>

Втулки несущего винта с шарнирным креплением лопастей

Втулки несущего винта с шарнирным креплением лопастей наиболее широко применяются в вертолетостроении. Втулка нагружается большим крутящим моментом.

Весь текст >>>

Втулки несущего винта на кардане

Втулки несущего винта на кардане имеют жесткое крепление лопастей к втулке, которая крепится к валу главного редуктора с помощью универсального шарнира (кардана). Подвеска на кардане позволяет исключить влияние асимметрии обтекания, так как тяга винта проходит через центр кардана, не создавая относительно втулки моментов крена и тангажа.

Весь текст >>>

Несущий винт с жестким креплением лопастей

Несущий винт с жестким креплением лопастей к втулке были распространены на первом этапе развития вертолетов.

В лопастях создаются большие изгибающие моменты, что приводит к утяжелению конструкции лопастей и втулки.

Весь текст >>>

Назначение несущего винта

Несущий винт предназначен для создания тяги на всех режимах полета, пропульсивной силы и для управления вертолетом. К несущим винтам предъявляются следующие специфические требования: высокий КПД на всех режимах полета; хорошие авторотирующие свойства; минимальные шарнирные моменты лопастей для облегчения управления вертолетом; обеспечение устойчивости движения лопастей относительно всех шарниров; удобство балансировки лопастей и всего несущего винта.

Весь текст >>>

Google