Цельнометаллические лопасти винта вертолета

Рассмотрим конструкции лопастей шарнирных несущих винтов. Для лопастей карданных втулок следует учитывать большие изгибающие моменты в комле лопасти. Поэтому такая лопасть имеет усиленную комлевую часть.

Весь текст >>>

Лопасти несущего винта

Основными геометрическими параметрами лопастей несущих винтов являются характеристика профиля лопасти, коэффициент заполнения, форма лопасти в плане и крутка лопасти.

Весь текст >>>

Торсион вертолета

Другим типом упругого элемента является торсион, представляющий собой пакет упругих пластин, заменяющий горизонтальный или вертикальный шарниры несущего винта. Примером может служить втулка винта вертолета Хьюз-500.

Весь текст >>>

Использование резины в упругом креплении лопастей вертолетного винта

У резины коэффициент Пуассона равен 0,5, а сжатие в одном направлении связано с расширением в двух других, перпендикулярных первому, таким образом, что объем деформируемого тела не изменяется. Пусть вследствие сжатия слоя резины силой расстояние между металлическими пластинами в эластомерном подшипнике уменьшилось на какую-то величину.

Весь текст >>>

Втулки несущего винта с упругим креплением лопастей

В настоящее время появляются втулки, в которых шарнирами служат упругие элементы, позволяющие лопасти совершать маховое движение в плоскости тяги и перемещаться в плоскости вращения.

Весь текст >>>

Google

ссылочка