Цельнометаллические лопасти винта вертолета
Рассмотрим конструкции лопастей шарнирных несущих винтов. Для лопастей карданных втулок следует учитывать большие изгибающие моменты в комле лопасти. Поэтому такая лопасть имеет усиленную комлевую часть.
Весь текст >>>Лопасти несущего винта
Основными геометрическими параметрами лопастей несущих винтов являются характеристика профиля лопасти, коэффициент заполнения, форма лопасти в плане и крутка лопасти.
Весь текст >>>Торсион вертолета
Другим типом упругого элемента является торсион, представляющий собой пакет упругих пластин, заменяющий горизонтальный или вертикальный шарниры несущего винта. Примером может служить втулка винта вертолета Хьюз-500.
Весь текст >>>Использование резины в упругом креплении лопастей вертолетного винта
У резины коэффициент Пуассона равен 0,5, а сжатие в одном направлении связано с расширением в двух других, перпендикулярных первому, таким образом, что объем деформируемого тела не изменяется. Пусть вследствие сжатия слоя резины силой расстояние между металлическими пластинами в эластомерном подшипнике уменьшилось на какую-то величину.
Весь текст >>>Втулки несущего винта с упругим креплением лопастей
В настоящее время появляются втулки, в которых шарнирами служат упругие элементы, позволяющие лопасти совершать маховое движение в плоскости тяги и перемещаться в плоскости вращения.
Весь текст >>>