Стержни конструкции вертолетов

Если к концам стержня приложены растягивающие или сжимающие силы, параллельные его оси, то в поперечном сечении возникают нормальные напряжения, равномерно распределенные по его площади. Поэтому значение нормальных напряжений определяется по специальной формуле.

Весь текст >>>

Расчетные схемы конструкции вертолета и их типы

Важной частью общей методики оценки прочности конструкции является определение напряжений в ее элементах, возникающих при действии заданных внешних нагрузок. Это необходимо потому, что найденные в результате расчета значения напряжений характеризуют прочность конструкции.

Весь текст >>>

Земные случаи эксплуатации вертолетов

Случай I-з — раскрутка несущего и рулевого винтов. Случай может быть определяющим для прочности лопастей и втулки винта, а также трансмиссии.

Весь текст >>>

Посадочные случаи в полете вертолетов

В нормах задаются способы определения вертикальной скорости снижения вертолета, что необходимо для расчета нагрузок при посадке. Посадочные случаи I-п—VI-п отличаются способом касания вертолетом поверхности земли и величиной составляющих скоростей в этот момент.

Весь текст >>>

Летные случаи полета вертолета

Случай I-л — типовой полет. Рассматривается нагружение вертолета на наиболее характерных режимах (полет на крейсерской и максимальной скоростях, висение, разгон, набор высоты, торможение перед посадкой и др.). Этот случай служит для определения прочности основных частей вертолета. Задается относительная продолжительность каждого режима (по отношению к общей продолжительности полета).

Весь текст >>>

Google