Стержни конструкции вертолетов
Если к концам стержня приложены растягивающие или сжимающие силы, параллельные его оси, то в поперечном сечении возникают нормальные напряжения, равномерно распределенные по его площади. Поэтому значение нормальных напряжений определяется по специальной формуле.
Весь текст >>>Расчетные схемы конструкции вертолета и их типы
Важной частью общей методики оценки прочности конструкции является определение напряжений в ее элементах, возникающих при действии заданных внешних нагрузок. Это необходимо потому, что найденные в результате расчета значения напряжений характеризуют прочность конструкции.
Весь текст >>>Земные случаи эксплуатации вертолетов
Случай I-з — раскрутка несущего и рулевого винтов. Случай может быть определяющим для прочности лопастей и втулки винта, а также трансмиссии.
Весь текст >>>Посадочные случаи в полете вертолетов
В нормах задаются способы определения вертикальной скорости снижения вертолета, что необходимо для расчета нагрузок при посадке. Посадочные случаи I-п—VI-п отличаются способом касания вертолетом поверхности земли и величиной составляющих скоростей в этот момент.
Весь текст >>>Летные случаи полета вертолета
Случай I-л — типовой полет. Рассматривается нагружение вертолета на наиболее характерных режимах (полет на крейсерской и максимальной скоростях, висение, разгон, набор высоты, торможение перед посадкой и др.). Этот случай служит для определения прочности основных частей вертолета. Задается относительная продолжительность каждого режима (по отношению к общей продолжительности полета).
Весь текст >>>