Концевая и килевая балка вертолета

Концевая балка одновинтового вертолета представляет собой клепаную конструкцию, состоящую из килевой балки, фиксированного руля и съемного обтекателя. В настоящее время балка чаще всего выполняется в виде профилированного киля, который разгружает рулевой винт на режиме горизонтального полета.

Весь текст >>>

Хвостовая балка

На хвостовой балке установлены узлы крепления стабилизатора, хвостовой опоры и промежуточного редуктора, опоры хвостового вала, проводка управления рулевым винтом и различное радиоэлектронное оборудование.

Весь текст >>>

Предотвращение наклепа и сваривания

Основной конструктивный прием предотвращения наклепа и сваривания — создание на сопрягающихся поверхностях радиального или осевого натяга, который резко повышает жесткость узла в целом, уменьшает упругие деформации системы и эффективно тормозит взаимные смещения сопрягающихся поверхностей.

Весь текст >>>

Грузовой люк вертолета и трап

Центральная часть фюзеляжа заканчивается грузовым люком, который снабжен трапами и двумя боковыми створками, образующими в закрытом положении плавный обвод хвостовой части фюзеляжа.

Весь текст >>>

Силовая схема пола

Силовая схема пола грузовой кабины вертолета определяется типом груза и внешними нагрузками на фюзеляж. Силовой каркас грузового пола обычно состоит из продольного и поперечного наборов. Поперечным набором служат нижние части шпангоутов. Продольный набор состоит из двух силовых балок, симметрично расположенных относительно продольной оси вертолета, и прессованных профилей.

Весь текст >>>

Google