Конструирование деталей и узлов вертолета

Одним из ответственнейших этапов создания вертолета является разработка под заданные нагрузки узлов и деталей конструкции.

Весь текст >>>

Рулевые винты вертолета на карданном подвесе

Наряду с винтами классической схемы получили распространение винты с втулкой на карданном подвесе. Такой винт можно рассматривать как маховик. Его характерным свойством является способность выдерживать постоянную угловую скорость вращения.

Весь текст >>>

Снижение нагрузок на рулевой винт вертолета

Добиваясь ослабления динамического усилия колебаний, необходимо в то же время заботиться о снижении внешних нагрузок – в первую очередь кориолисовых сил, т. е. уменьшении махового движения лопастей.

Весь текст >>>

Изгибные колебания рулевого винта вертолета

Для лопастей рулевого винта характерны совместные изгибные колебания в обеих плоскостях — наибольшей и наименьшей жесткости одновременно. Связь порождается наличием угла установки, отличного от нуля, при отсутствии вертикального шарнира. Исследования показывают, что при этом собственные частоты зависят от угла установки.

Весь текст >>>

Разворот вертолета

При развороте вертолета на висении возникает маховое движение лопастей рулевого винта с амплитудой, пропорциональной угловой скорости разворота. При больших значениях углово скорости маховое движение больше, чем на других режимах.

Весь текст >>>

Google