Конструирование деталей и узлов вертолета
Одним из ответственнейших этапов создания вертолета является разработка под заданные нагрузки узлов и деталей конструкции.
Весь текст >>>Рулевые винты вертолета на карданном подвесе
Наряду с винтами классической схемы получили распространение винты с втулкой на карданном подвесе. Такой винт можно рассматривать как маховик. Его характерным свойством является способность выдерживать постоянную угловую скорость вращения.
Весь текст >>>Снижение нагрузок на рулевой винт вертолета
Добиваясь ослабления динамического усилия колебаний, необходимо в то же время заботиться о снижении внешних нагрузок – в первую очередь кориолисовых сил, т. е. уменьшении махового движения лопастей.
Весь текст >>>Изгибные колебания рулевого винта вертолета
Для лопастей рулевого винта характерны совместные изгибные колебания в обеих плоскостях — наибольшей и наименьшей жесткости одновременно. Связь порождается наличием угла установки, отличного от нуля, при отсутствии вертикального шарнира. Исследования показывают, что при этом собственные частоты зависят от угла установки.
Весь текст >>>Разворот вертолета
При развороте вертолета на висении возникает маховое движение лопастей рулевого винта с амплитудой, пропорциональной угловой скорости разворота. При больших значениях углово скорости маховое движение больше, чем на других режимах.
Весь текст >>>