Конструирование деталей под переменными нагрузками

Большинство узлов и деталей вертолета подвержены действию циклических нагрузок. Детали, подвергающиеся длительной повторно-переменной нагрузке, разрушаются при напряжениях, значительно меньших предела прочности материала при статическом нагружении.

Весь текст >>>

Редукторный отсек

Редукторный отсек вертолета располагается над потолком грузовой кабины и представляет собой наклонную силовую раму с четырьмя узлами крепления, которые расположены на верхних надстройках шпангоутов по углам редукторного отсека.

Весь текст >>>

Обшивка вертолета

Обшивка служит для создания обтекаемой формы обводов фюзеляжа. Она воспринимает местные аэродинамические нагрузки и передает их на подкрепляющие стрингеры и шпангоуты в виде нормальных сил. Обшивка передает крутящий момент и перерезывающую силу, от действия которых в ней возникают касательные напряжения.

Весь текст >>>

Стрингеры

Стрингеры подкрепляют обшивку вертолета, повышая ее допустимые критические напряжения от изгибающего момента. Они вместе с обшивкой воспринимают изгибающий момент и осевые нагрузки, действующие на фюзеляж. Кроме осевых усилий стрингеры через обшивку нагружаются распределенными поперечными усилиями.

Весь текст >>>

Шпангоуты центральной части фюзеляжа

Шпангоуты подразделяются на нормальные и усиленные. Нормальные шпангоуты служат для обеспечения требуемых обводов фюзеляжа в поперечных сечениях.

Весь текст >>>

Google