Конструирование деталей под переменными нагрузками
Большинство узлов и деталей вертолета подвержены действию циклических нагрузок. Детали, подвергающиеся длительной повторно-переменной нагрузке, разрушаются при напряжениях, значительно меньших предела прочности материала при статическом нагружении.
Весь текст >>>Редукторный отсек
Редукторный отсек вертолета располагается над потолком грузовой кабины и представляет собой наклонную силовую раму с четырьмя узлами крепления, которые расположены на верхних надстройках шпангоутов по углам редукторного отсека.
Весь текст >>>Обшивка вертолета
Обшивка служит для создания обтекаемой формы обводов фюзеляжа. Она воспринимает местные аэродинамические нагрузки и передает их на подкрепляющие стрингеры и шпангоуты в виде нормальных сил. Обшивка передает крутящий момент и перерезывающую силу, от действия которых в ней возникают касательные напряжения.
Весь текст >>>Стрингеры
Стрингеры подкрепляют обшивку вертолета, повышая ее допустимые критические напряжения от изгибающего момента. Они вместе с обшивкой воспринимают изгибающий момент и осевые нагрузки, действующие на фюзеляж. Кроме осевых усилий стрингеры через обшивку нагружаются распределенными поперечными усилиями.
Весь текст >>>Шпангоуты центральной части фюзеляжа
Шпангоуты подразделяются на нормальные и усиленные. Нормальные шпангоуты служат для обеспечения требуемых обводов фюзеляжа в поперечных сечениях.
Весь текст >>>