Лопасти рулевого винта вертолета Ми-26

Лопасти вертолета Ми-26 выполнены целиком из стеклопластика и состоят из стеклопластикового лонжерона, единого, неразрезного хвостового отсека и дюралюминиевой законцовки.

Весь текст >>>

Лопасти рулевых винтов вертолетов

По конструкции лопасти рулевых винтов схожи с лопастями несущего винта. Однако чаще всего они не имеют крутки, так как на режиме авторотации и в моторном полете тяга рулевого винта может быть направлена в разные стороны.

Весь текст >>>

Х-образные рулевые винты

В последние годы разработан Х-образный рулевой винт, который по сравнению с обычным имеет больший КПД и меньший уровень шума. Узел Х-образного рулевого винта образован двумя двухлопастными винтами, установленными соосно на одном валу под определенным углом друг к другу и на определенном расстоянии друг от друга, т. е. каждый из них похож на рулевой винт вертолета Ми-2 с совмещенным и повернутым горизонтальным шарниром.

Весь текст >>>

Втулки рулевых винтов вертолетов Ми-8 и Ми-24

Втулки рулевых винтов вертолетов Ми-8 и Ми-24 выполнены на карданном подвесе, который играет ту же роль, что и совмещенный горизонтальный шарнир.

Весь текст >>>

Втулки рулевых винтов вертолета Ми-2

На вертолете Ми-2 используется втулка рулевого винта с одним совмещенным общим горизонтальным шарниром, который обеспечивает совместное маховое движение лопастей относительно плоскости вращения, передачу тяги рулевого винта на хвостовой редуктор и крутящего момента от хвостового редуктора на винт.

Весь текст >>>

Google