Изгибающий момент в плоскости вращения винта вертолета

Изгибающий момент в плоскости вращения вертолетного винта подчиняется в основном тем же закономерностям. Существенно отличается характер нагружения комлевой части. Это вызвано наличием демпфера, необходимого для предотвращения земного резонанса.

Весь текст >>>

Воздействие внешних сил на лопасть винта вертолета

Эффект воздействия внешних сил на лопасть в значительной мере определяется соотношением частот действующей нагрузки (гармоник аэродинамической силы) и собственных ее частот.

Весь текст >>>

Изгибающие моменты, действующие на лопасти винта

Наибольшее для ресурса значение имеют изгибающие моменты. Они являются переменными по времени и вызывают в сечении лонжерона появление переменных нормальных напряжений, определяющих ресурс лопасти. По характеру действующих моментов и напряжений на лопасти можно выделить ее среднюю часть (приблизительно от сечения на относительном радиусе от 0,2 и до 0,8). Далее будут рассмотрены комлевой (менее 0,2) и концевой (более 0,8) участки лопасти.

Весь текст >>>

Нагружение лопастей несущих винтов

На лопасть несущего винта действуют переменные аэродинамические силы, вызывающие ее колебания и появление в сечениях лонжерона переменных напряжений, вызывающих усталостную повреждаемость. Поэтому возникает задача снижения переменных нагрузок и повышения сопротивления усталости лопастей.

Весь текст >>>

Защита лопастей вертолета от обледенения

Для защиты от обледенения лопасти снабжены противообледенительными системами: электрической или спиртовой. В первом случае в носовой части лопасти по всей длине устанавливают противообледенители электротеплового действия с электронагревательными элементами.

Весь текст >>>

Google