Центральная часть фюзеляжа вертолета

Центральная часть фюзеляжа образует грузовую кабину вертолета. Она состоит из бортовых панелей, силового пола, потолка и отсека главного редуктора.

Весь текст >>>

Стыковочные шпангоуты

Носовая часть вертолета соединяется с центральной при помощи стыковочных шпангоутов, которые являются разновидностью усиленных шпангоутов. Они передают нагрузку, воспринимаемую продольным набором и обшивкой, от одного отсека к другому.

Весь текст >>>

Носовая часть фюзеляжа вертолета

Носовая часть фюзеляжа вертолета представляет собой самостоятельный отсек, в котором размещены кабина экипажа, органы управления, приборы и оборудование.

Весь текст >>>

Элементы конструкции фюзеляжей

Особенностью фюзеляжей вертолетов является то, что на них замыкаются большие реактивные крутящие моменты от несущих винтов и момент относительно поперечной оси вертолета, сильно нагружающие фюзеляж.

У вертолетов одновинтовой схемы этот момент передается на фюзеляж от подредукторной рамы и уравновешивается тягой рулевого винта. У двухвинтовых вертолетов продольной схемы реактивные моменты от обоих несущих винтов уравновешиваются на фюзеляже, изгибая его в горизонтальной плоскости.

Фюзеляжи одновинтовых вертолетов с рулевым винтом имеют хвостовую балку, на которой крепится хвостовой редуктор с винтом. Основными элементами фюзеляжа балочной конструкции являются продольный набор — лонжероны и стрингеры, поперечный набор — шпангоуты, обшивка.

Весь текст >>>

Монокок вертолета

Разновидностью моноблочной конструктивно-силовой схемы является монокок. Монокок из однородного материала предусматривает наличие лишь двух элементов: обшивки и шпангоутов. Все силы и моменты воспринимает обшивка.

Весь текст >>>

Google

autolirika.ru/wp-includes/wkl/sitemap.html