Несущий винт с жестким креплением лопастей

Несущий винт с жестким креплением лопастей к втулке были распространены на первом этапе развития вертолетов.

В лопастях создаются большие изгибающие моменты, что приводит к утяжелению конструкции лопастей и втулки.

Весь текст >>>

Назначение несущего винта

Несущий винт предназначен для создания тяги на всех режимах полета, пропульсивной силы и для управления вертолетом. К несущим винтам предъявляются следующие специфические требования: высокий КПД на всех режимах полета; хорошие авторотирующие свойства; минимальные шарнирные моменты лопастей для облегчения управления вертолетом; обеспечение устойчивости движения лопастей относительно всех шарниров; удобство балансировки лопастей и всего несущего винта.

Весь текст >>>

Снижение эффекта земного резонанса

Исследования показывают, что в нижней зоне земной резонанс можно подавить, введя демпфирование. Оно должно быть обеспечено как в вертикальном шарнире, так и в амортизационной стойке.

Весь текст >>>

Земной резонанс, возникающий при эксплуатации вертолета

Рассмотрим вначале вращающийся вал с закрепленным на нем маховиком. Если центр тяжести маховика не совпадает с осью вала (смещен в сторону на некое расстояние), то при вращении возникает центробежная сила, вызывающая изгиб вала.

Весь текст >>>

Автоколебания корпуса вертолета

Аэроупругая или механическая неустойчивость порождает особенно интенсивные вибрации, в результате чего происходит разрушение элементов конструкции. Таким образом, единственная мера борьбы с ними — предотвращение потери устойчивости. Основные виды таких колебаний — флаттер и земной резонанс.

Весь текст >>>

Google