Лонжероны крыла вертолета

Лонжероны по типу конструкции подразделяются на ферменные и балочные, которые и применяются в крыле вертолета.

Весь текст >>>

Крыло и оперение

Крыло вертолета служит для создания дополнительной подъемной силы с целью разгрузки несущего винта при горизонтальном полете с большой скоростью, а на вертолете поперечной схемы — для размещения несущих винтов и других агрегатов.

Весь текст >>>

Нагружение фюзеляжа вертолета

Нормальной скоростной перегрузкой называют отношение подъемной силы к весу вертолета. В горизонтальном прямолинейном полете радиус кривизны обращается в бесконечность (прямолинейную траекторию можно рассматривать как участок окружности бесконечно большого радиуса).

Весь текст >>>

Вертолетные кабины

В носовой части фюзеляжа вертолета размещается кабина экипажа. От самолетных кабин она отличается гораздо большим остеклением, благодаря чему создается хороший обзор не только вперед и вверх, но и вниз под углом 40—50° (на некоторых вертолетах почти вертикально вниз).

Весь текст >>>

Стыковка элементов фюзеляжа вертолета

Стыковка отдельных частей фюзеляжа вертолета однотипна и производится по стыковочным шпангоутам. Все стыковочные шпангоуты выполнены из уголкового профиля, торцевая полка которого образует фланец с отверстиями под стяжные стыковочные болты.

Весь текст >>>

Google