Демпферы несущего винта вертолета

Гидравлический демпфер предназначен для демпфирования колебаний лопасти относительно вертикального шарнира с целью предотвращения колебаний типа земного резонанса. Он состоит из цилиндра, связанного с цапфой осевого шарнира, и штока, закрепленного, на пальце горизонтального шарнира.

Весь текст >>>

Осевые шарниры с торсионом

В настоящее время применяются осевые шарниры с торсионом. Особенностью работы пластины торсиона является ее изгиб в своей плоскости при закрутке торсиона. При повороте втулки концы крайних пластин перемещаются соответственно вверх или вниз.

Весь текст >>>

Конструкция втулки несущего винта с шарнирным креплением лопастей

Основными деталями втулки являются корпус, скоба, цапфа осевого шарнира, корпус осевого шарнира, рычаг поворота лопасти и гидравлические демпферы вертикального шарнира.

Весь текст >>>

Втулки несущего винта с шарнирным креплением лопастей

Втулки несущего винта с шарнирным креплением лопастей наиболее широко применяются в вертолетостроении. Втулка нагружается большим крутящим моментом.

Весь текст >>>

Втулки несущего винта на кардане

Втулки несущего винта на кардане имеют жесткое крепление лопастей к втулке, которая крепится к валу главного редуктора с помощью универсального шарнира (кардана). Подвеска на кардане позволяет исключить влияние асимметрии обтекания, так как тяга винта проходит через центр кардана, не создавая относительно втулки моментов крена и тангажа.

Весь текст >>>

Google