Фрикцион вертолета

Кроме рукоятки коррекции на рычаге общего шага расположены кнопки выключения фрикциона рычага общего шага, управления фарами, тактического и аварийного сброса груза с внешней подвески.

Весь текст >>>

Дифференциальный узел управления

Для обеспечения независимости управления двигателями от каждой из перечисленных систем управления в цепь управления двигателями устанавливается дифференциальный узел.

Весь текст >>>

Автономное регулирование систем управления вертолетом

Автоматическое регулирование частоты вращения несущего винта при изменении/ его общего шага, угла атаки и скорости полета вертолета осуществляется обычно путем автоматического изменения подачи топлива в двигатели.

Весь текст >>>

Объединенное управление вертолетом

Объединенное управление общим шагом несущего винта и двигателями осуществляется рычагом «шаг-газ», который кинематически связан с ползуном автомата перекоса и одновременно с рычагами топливных насосов, расположенных на двигателях.

Весь текст >>>

Педали управления вертолетом

Командным рычагом путевого управления являются педали параллелограммного типа. Они выполнены в виде отдельного агрегата и имеют регулировку по росту летчика, осуществляемую вращением регулировочного болта с маховичком.

Предельные отклонения педалей ограничены регулировочными болтами, установленными на опоре педалей. На опорных площадках педалей установлены гашетки с концевыми выключателями для управления пружинными механизмами загрузки и включения автопилота в режиме согласования. Тяги от качалки педалей левого летчика проложены параллельно тягам продольного и поперечного управления.

Педали через загрузочный механизм, систему тяг и качалок соединены с гидроусилителем. От гидроусилителя сигнал передается на мультипликатор, предназначенный Для преобразования относительно малого хода тяги от гидроусилителя в большое перемещение тросовой проводки. Такая система обеспечивает большую жесткость управления при малом диаметре троса. Для повышения надежности управления тросовая проводка делается двойной.

Весь текст >>>

Google