Фрикцион вертолета
Кроме рукоятки коррекции на рычаге общего шага расположены кнопки выключения фрикциона рычага общего шага, управления фарами, тактического и аварийного сброса груза с внешней подвески.
Весь текст >>>Дифференциальный узел управления
Для обеспечения независимости управления двигателями от каждой из перечисленных систем управления в цепь управления двигателями устанавливается дифференциальный узел.
Весь текст >>>Автономное регулирование систем управления вертолетом
Автоматическое регулирование частоты вращения несущего винта при изменении/ его общего шага, угла атаки и скорости полета вертолета осуществляется обычно путем автоматического изменения подачи топлива в двигатели.
Весь текст >>>Объединенное управление вертолетом
Объединенное управление общим шагом несущего винта и двигателями осуществляется рычагом «шаг-газ», который кинематически связан с ползуном автомата перекоса и одновременно с рычагами топливных насосов, расположенных на двигателях.
Весь текст >>>Педали управления вертолетом
Командным рычагом путевого управления являются педали параллелограммного типа. Они выполнены в виде отдельного агрегата и имеют регулировку по росту летчика, осуществляемую вращением регулировочного болта с маховичком.
Предельные отклонения педалей ограничены регулировочными болтами, установленными на опоре педалей. На опорных площадках педалей установлены гашетки с концевыми выключателями для управления пружинными механизмами загрузки и включения автопилота в режиме согласования. Тяги от качалки педалей левого летчика проложены параллельно тягам продольного и поперечного управления.
Педали через загрузочный механизм, систему тяг и качалок соединены с гидроусилителем. От гидроусилителя сигнал передается на мультипликатор, предназначенный Для преобразования относительно малого хода тяги от гидроусилителя в большое перемещение тросовой проводки. Такая система обеспечивает большую жесткость управления при малом диаметре троса. Для повышения надежности управления тросовая проводка делается двойной.
Весь текст >>>