Смазочная система хвостового редуктора

В хвостовых редукторах легких и средних вертолетов применяется смазка разбрызгиванием, выполненная по тому же принципу, что и в промежуточных редукторах.

Весь текст >>>

Хвостовой редуктор рулевого винта вертолета

Хвостовой редуктор рулевого винта предназначен для изменения направления оси хвостового вала на угол 90° и уменьшения частоты вращения винта. Это осуществляется посредством двух.конических шестерен с передаточным числом 1,5—3. Большие значения передаточного числа соответствуют более тяжелым вертолетам.

Весь текст >>>

Суфлер промежуточного редуктора

В верхней части редуктора установлен суфлер для стравливания избыточного давления воздуха. Суфлер состоит из ряда лабиринтных ходов, соединяющих полость картера с атмосферой и препятствующих утечке наружу масла в случае пенообразования.

Весь текст >>>

Масляный насос промежуточного редуктора

Масляный насос приводится в действие от вала ведомой шестерни. Выходящее из насоса масло поступает в маслофильтр, а из него по каналам в картере и стаканах идет к форсункам для смазки соответствующих узлов.

Весь текст >>>

Картер промежуточного редуктора

Картер изготавливают из алюминиевых и магниевых сплавов. Он имеет две расточки, в которые вставлены стаканы с опорами ведущего и ведомого зубчатых колес. В верхней части картера находятся отверстия для суфлера и масломерной линейки, в нижней его части устанавливается датчик электротермометра, показывающего температуру масла в картере.

Весь текст >>>

Google