Гидроусилители и бустеры

Увеличение скорости полета и взлетных масс вертолетов приводит к росту нагрузок в цепи управления, что затрудняет пилотирование вертолета. Чтобы снять нагрузки и облегчить управление, в цепь управления включают гидроусилители (бустеры).

Весь текст >>>

Управление циклическим шагом

Система управления циклическим шагом состоит из ручки продольно-поперечного управления, системы тяг и качалок, гидроусилителей и автомата перекоса. Одна линия проводки с гидроусилителем предназначена для продольного управления, вторая — для поперечного управления.

Весь текст >>>

Система управления одновинтового вертолета

Система управления включает в себя: органы управления: несущий и рулевой винты; механизмы управления: автомат перекоса, механизм изменения шага рулевого винта, гидроусилители (бустеры), загрузочные пружинные механизмы, электромеханизмы снятия усилий, автопилот, демпферы путевого управления; командные рычаги: ручку циклического шага, рычаг «шаг — газ», педали, ручки остановки двигателей и тормоза трансмиссии, гашетки, тумблеры, кнопки; проводку управления: тяги, качалки, тросы, ролики и т. д.

Весь текст >>>

Типы управлений вертолетом

Продольно-поперечное управление требуется для изменения положения вертолета относительной осей Z и X соответственно (управление циклическим шагом).

Весь текст >>>

Управление вертолетов

Абсолютно жесткое тело в пространстве (в частности, вертолет) имеет шесть степеней свободы. Поэтому для управления им нужно изменять силы и моменты относительно трех взаимно перпендикулярных осей.

Весь текст >>>

Google