Подредукторная рама

Редуктор закрепляют на вертолете с помощью подредукторной рамы, воспринимающей статические и переменные динамические нагрузки, возникающие в полете. Рама состоит из трубчатых подкосов, на концах которых расположены узлы крепления типа V-образных вилок.

Весь текст >>>

Карданы трансмиссии

Для компенсации монтажных перекосов применяются также карданы. Они имеют скользящие шлицы, предназначенные для компенсации отклонений по длине фюзеляжа, хвостовой балки и хвостового вала в процессе сборки, а также для устранения разницы температурного расширения этих узлов, изготовленных из различных материалов.

Весь текст >>>

Хвостовой вал трансмиссии

Хвостовой вал предназначен для передачи крутящего момента от главного редуктора через промежуточный и хвостовой редукторы к рулевому винту. Главный и промежуточный редукторы соединяются между собой длинной горизонтальной частью хвостового вала, а промежуточный и хвостовой редукторы — наклонной концевой частью вала.

Весь текст >>>

Валы, соединения и опоры трансмиссии

Валы, соединяющие двигатель с редукторами несущих винтов вертолета или редуктор несущего винта с хвостовым редуктором, делают обычно быстроходными. Частота вращения их близка к частоте вращения двигателя.

Весь текст >>>

Муфты трансмиссии вертолета

Трансмиссия вертолета с поршневым двигателем должна иметь муфты сцепления, включения и свободного хода. У вертолетов с газотурбинными двигателями (ТВД) со свободной турбиной муфты сцепления и включения отсутствуют.

Весь текст >>>

Google