Колеса главных опор вертолетных шасси
Колеса главных опор шасси выполняются неориентирующимися, с тормозами, которые служат для сокращения длины пробега вертолета после посадки и при опробовании двигателей на стоянке.
Весь текст >>>Конструктивная схема шасси вертолета
Выбор конструктивно-силовой схемы шасси определяется эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к вертолету, компоновкой и массой вертолета, а также требованиями аэродинамики.
Весь текст >>>Нагрузки трансмиссии рулевого винта
В трансмиссии рулевого винта наибольшие нагрузки возникают при резкой даче педалей на режиме висения. При этом к большому крутящему моменту, соответствующему большой тяге рулевого винта, необходимой для компенсации реактивного момента несущего винта (наибольшего на режиме висения), добавляется дополнительный момент.
Весь текст >>>Ресурс вала несущего винта
Для вала несущего винта возникает задача обеспечения его ресурса под действием сил и моментов, создаваемых несущим винтом. На вал передается сила тяги винта т. е. составляющая суммарной силы на винте, направленная вдоль его оси.
Весь текст >>>Нагрузки и прочность трансмиссии
Основная нагрузка в трансмиссии — передаваемый ею крутящий момент. Его величина определяет схему редуктора, число ступеней, размеры его шестерен, подшипников и валов. Проектирование и расчет редуктора — специфическая задача, решаемая соответствующими специалистами.
Весь текст >>>