Заклепочные соединения

Заклепочные соединения широко применяются в вертолетостроении. Они позволяют соединять детали из разнородных материалов, исключают присущее сварке ухудшение структуры материала в области шва из-за термического воздействия. Заклепочные соединения работают на срез. Для этого заклепка должна быть установлена в отверстии без зазора.

Весь текст >>>

Типы соединений элементов конструкции вертолетов

Соединения бывают неразъемные и разъемные. К неразъемным относятся соединения обшивки с силовым набором фюзеляжа, крыла и оперения; фланцевые стыки валов трансмиссии; крепление рамы главного редуктора к фюзеляжу и др.

Весь текст >>>

Конструктивные способы упрочнения деталей

Уменьшение концентрации напряжений. Если устранить концентраторы напряжений полностью невозможно, то следует заменять силовые концентраторы умеренно действующими. Концентраторы следует удалять из наиболее напряженных участков и по возможности переносить в зоны наименьших напряжений.

Весь текст >>>

Различные узлы конструкции вертолета

В элементах конструкции, работающих на изгиб (пояса лонжеронов, элементы шасси), наибольшие напряжения возникают на максимальном удалении от нейтральной оси, где и рекомендуется располагать основную массу материала. Например, для лонжерона — это двутавровая балка, состоящая из двух поясов и приклепанной к ним тонкой стенки.

Весь текст >>>

Рациональная форма сечения деталей

Рациональная форма сечения детали позволяет снизить ее массу, при этом надо стремиться, чтобы материал был сосредоточен в наиболее напряженных зонах. При выборе формы сечения детали необходимо учитывать особенности ее нагружения.

Весь текст >>>

Google