Соединения деталей с различными нагрузками
Соединения, испытывающие знакопеременные нагрузки, подвержены усталостным повреждениям особого вида: фреттинг-коррозии (окисление поверхностей соединяемых деталей), наклепу и свариванию.
Весь текст >>>Упрочнение прессовых соединений
Упрочнение прессовых соединений достигается уменьшением давления на посадочных поверхностях и напряжений в охватывающей и охватываемой деталях, а также рациональным выбором параметров соединения (диаметра и длины посадочных поверхностей, толщин стенок соединяемых деталей).
Весь текст >>>Трудности проектировки шасси
Одной из основных трудностей, возникающих при проектировании шасси вертолета, является обеспечение, необходимого демпфирования амортизационной стойки. Если размеры отверстий, через которые протекает гидросмесь при работе амортизатора, выбирать с учетом условий земного резонанса, то, как правило, работа амортизатора при посадке будет неудовлетворительной (слишком большие усилия при ударе о землю).
Весь текст >>>Плунжерный амортизатор с клапаном торможения обратного хода
На вертолетах в основном применяются жидкостно-газовые и пружинные амортизаторы. В жидкостно-газовых амортизаторах одновременно работают газ (азот) и жидкость (АМГ-10). При обжатии амортизатора жидкость с большой скоростью протекает по калиброванным отверстиям, которые при этом создают гидравлическое сопротивление.
Весь текст >>>Поглотители энергии в амортизационной системе
В качестве поглотителя кинетической энергии используют амортизаторы и авиационные колеса. Для всех типов амортизаторов обязательно наличие упругого и демпфирующего элементов. Назначение упругого элемента амортизации — аккумулирование части воспринимаемой кинетической энергии, для того чтобы восстановить исходное рабочее состояние амортизатора.
Весь текст >>>