Конструкции шасси вертолетов

Главные опоры неубирающегося шасси бывают обычно пирамидального типа, они расположены по обеим сторонам фюзеляжа. Каждая опора состоит из полуоси с колесом, заднего подкоса и двухкамерного амортизатора.

Весь текст >>>

Посадка вертолета и нагрузки на шасси

При посадочном ударе наряду с вертикальным компонентом в плоскости площади могут возникнуть компоненты силы, которая возникает при наличии горизонтального компонента скорости. Колесо шасси в начале посадки не вращается, поэтому при касании возникает сила трения невращающегося колеса о поверхность. В дальнейшем под действием этой силы колесо раскручивается, и сила обращается в нуль.

Весь текст >>>

Расчет шасси на прочность при отказе двигателя

При отказе двигателя на вертолете с полозковым шасси или при посадке на воду на баллонеты возникает ситуация, очень похожая на посадку при плохих погодных условиях или при недостаточном опыте пилота. Следует учитывать, что при при вертикальном снижении на режиме авторотации, вертикальная скорость достигает такой величины, что вертолет неминуемо должен разрушиться.

Весь текст >>>

Расчет шасси на прочность

Силы, действующие на шасси при посадке, определяются прежде всего вертикальной и горизонтальной составляющими скорости вертолета в момент касания земли.

Как показывает практика, при нормальной посадке с работающими двигателями, выполняемой квалифицированным летчиком в благоприятных условиях, вертикальная скорость невелика.

Весь текст >>>

Амортизаторы низкого и высокого давления

Двухкамерный амортизатор имеет камеру низкого давления, цилиндр которой является штоком камеры высокого давления. Эти камеры обеспечивают устранение поперечных колебаний и амортизацию вертолета. Кроме того, камеры низкого давления делают шасси более «мягкими» при рулении вертолета.

Весь текст >>>

Google