Воздушное охлаждение двигателей

Система воздушного охлаждения предназначена для охлаждения масла двигателей, масла главного редуктора, генераторов постоянного и переменного токов, воздушного компрессора и гидронасосов, для вентиляции и обогрева кабины экипажа и пассажиров.

Весь текст >>>

Назначение и конструкция агрегатов маслосистемы

Маслонасос двигателя подает масло из бака в каналы внутренней маслосистемы двигателя для смазки коробки проводов, подшипников рабочей и свободной турбин, валов и других трущихся деталей. Каждый двигатель имеет свой маслобак, установленный между всасывающим каналом двигателя и капотом.

Весь текст >>>

Маслосистема двигателей

Маслосистема двигателей предназначена для размещения и хранения масла, обеспечения непрерывной его подачи в двигатели, очистки его от механических примесей и газов, а также для охлаждения поступающего в двигатель масла. На вертолетах система маслопитания двигателей является автономной и не зависит от системы маслопитания редукторов.

Весь текст >>>

Работа топливной системы

Топливо из основных баков насосами подается по трубопроводам в расходный бак. Топливный насос — электроприводной, центробежный, одноступенчатый. Насосы подкачки позволяют увеличить высотность топливной системы, снизить наддув баков, вести перекачку топлива из одного бака в другой в необходимом порядке.

Весь текст >>>

Топливная система

Топливная система силовой установки вертолета предназначена для размещения, подготовки и подачи топлива, необходимого для устойчивой работы двигателя на всех режимах полета вертолета.

Весь текст >>>

Google